Устав компании

I. Общие положения

1. Виртуальная авиакомпания "Трансаэро"(далее ВАК) представляет собой некоммерческое объединение любителей авиации. Она не является юридическим лицом и не занимается какой-либо финансовой деятельностью.

2. Деятельность ВАК не имеет прямого отношения к деятельности реально существующей авиакомпании "Трансаэро". Использование наименования, логотипа, цветографической схемы, регистрационных номеров самолетов реально существующей авиакомпании "Трансаэро" производится с согласия и разрешения владельца перечисленных зарегистрированных торговых марок, которое может распространяться только на участников настоящей ВАК, должным образом зарегистрированных на сайте ВАК. За использование зарегистрированных торговых марок авиакомпании "Трансаэро" в сети Интернет прочими участниками настоящаа ВАК ответственности не несет.

3. Все материалы, опубликованные на сайте ВАК, предназначены только для виртуальных полетов и никаким образом не могут быть применены в реальной авиации.

4. ВАК "Трансаэро" зарегистрирована в системе виртуальных авиакомпаний глобальной полётной сети IVAO. Виртуальные Пилоты (далее Пилоты) ВАК обязаны соблюдать правила этой сети.

II. Производство полётов

1. Полёты производятся в авиасимуляторах "X-Plane", "Microsoft Flight Simulator" и т.п. различных версий, совместимых с программным обеспечением выбранной для полётов сети, в рамках сети IVAO, и только в режиме он-лайн.

2. Авиапарк ВАК включает типы Воздушных судов (далее ВС), реально эксплуатируемые в авиакомпании "Трансаэро". Категории и типы ВС выбираются для полётов самими пилотами.

3. Выходя в сеть, пилот обязуется соблюдать правила той сети, в которой он производит полёт, соблюдать правила безопасности полётов, воздерживаться от действий, которые могут негативно сказаться на репутации ВАК.

4. Полёты могут производиться как по расписанию ВАК, опубликованному на соответствующей странице, так и вне этого расписания. Полёт, полёты длительностью более 14 часов в сутки запрещены.

5. ВАК имеет подготовительный центр на базе аэропорта города Стригино UWGG, в котором проводятся сборы пилотов (курсантов) и учебно-тренировочные полёты, а так же выполняются зачётные полёты. Для проведения тренировки, необходимо отправить заявку в АУЦ на странице контакты.

6. Полёты учитываются автоматической системой сбора полётных данных. Для регистрации выполненного полёта в системе должны быть соблюдены все следующие условия:

6.1. Полет произведен из аэропорта нахождения пилота.

6.2. Полет произведен по предварительно поданой заявке на сайте ВАК

6.3. Полет произведен под позывным, соответствующим маске TSO*, а для курсантов ВАК TSO*T, где "*" - допустимое количество целочисленных символов.

6.4. Полетный план соотносится с предварительно поданной заявкой на сайте ВАК в части пунктов Отправления и Прибытия, а так же в части указания типа ВС.

6.5. Полет завершен в радиусе 10 километров от точки, указывающей географическую широту и долготу аэродрома назначения из Полетного плана, либо от аналогичных точек запасных аэродромов полетного плана.

6.6. Полет завершен на высоте, не превышающей наивысшую точку среди аэродромов назначения и запасных аэродромов полетного плана более чем на 300 метров

6.7. Полет завершен на скорости, не превышающей максимально допустимую скорость на рулении с учетом погрешности измерительных систем сетей - 50 узлов

6.8. Полет совершен зарегистрированным участником ВАК

6.9. Профиль участника ВАК на момент производства полета не был заблокирован.

6.10. Ремарки полетного плана должны обязательно содержать определитель VA TRANSAERO RU с любыми символами между этими словами, а так же фонетический позывной TRANS SOVIET так же с любыми символами между этой парой слов. CS/TRANS SOVIET/OPR/VA TRANSAERO RU

6.11. При полётах по России, рекомендовано вести радиопереговоры на английском ФРО. Переход на любой другой местный язык ICAO (в том числе на русский) в радиообмене должен быть обоснован только невозможностью вести переговоры на английском языке.

III. Права и обязанности пилотов

1. Пилот обязан:

1.1. Производить не менее одного регистрируемого ВАК полёта в три недели (см. главу 2, п.6 настоящего Устава).

1.2. Уверенно владеть симулятором, в котором он производит полёты в сети.

1.3. Внимательно следить за новостной строкой авиакомпании.

1.4. С уважением относиться к другим членам ВАК, незамедлительно выполнять прямые указания сотрудников аппарата ВАК/модераторов форума о прекращении оскорбительных действий.

1.5. Соблюдать правила полетной сети, в которой производится полёт.

1.6. Незамедлительно прекратить полёты под позывными ВАК (гл.2.п.6.3 настоящего Устава), если на это поступает прямое и обоснованное указание члена аппарата ВАК до устранения причины, обосновывающей данное указание.

1.7. Соблюдать правила внутреннего распорядка ВАК.

1.8. В случае, если пилот желает воспользоваться положениями, прописанными в пункте 8 главы 2 раздела III настоящего Устава, то он должен предоставить максимально полную и объективную информацию о возникшем конфликте.

2. Пилот имеет право:

2.1. Получать полную и максимально возможную помощь в освоении типа ВС, а так же максимально полную теоретическую и практическую подготовку, направленную на получение знаний, необходимых для полёта в сети IVAO.

2.2. Получать максимально полную консультацию по интересующим его вопросам, если эти вопросы имеют отношение к производству полётов

2.3. Поднять на форуме ВАК любую тему, которую он считает нужной, если эта тема не содержит оскорблений в отношении как пилотов нашей ВАК, так и других ВАК.

2.4. Состоять в других ВАК, если это не противоречит уставам этих ВАК и положениям раздела III главы 1 настоящего устава.

2.5. Получать штурманскую поддержку в рамках тех инструментов, которые доступны на сайте ВАК.

2.6. Принимать участие в проводимых авиакомпанией внутренних мероприятиях.

2.7. Пользоваться любыми иными инструментами, доступными на сайте ВАК.

2.8. Просить защиты своих интересов в случае, если его права, по его мнению, были нарушены как членом ВАК, так и сторонним участником сетей IVAO или VATSIM.

2.9. Обжаловать несправедливые, по его мнению, решения членов аппарата ВАК.

2.10. Принимать иное участие в жизни ВАК.


IV. Внутренний распорядок

1. Наша авиакомпания - это дружеское сообщество людей, объединённых общей идеей и любовью к небу, авиации и виртуальным полетам. Мы стараемся делать все возможное, чтобы участие в деятельности нашей авиакомпании приносило максимальную радость и интерес.

2. Полёты выполняются под позывным TSOXXX (где XXX - цифровое обозначение) и только пилотами ВАК, которые успешно прошли через вступительное собеседование, или закончили базовую программу обучения с инструктором(т.е., имеющими минимальное звание "Стажёр"). Постоянный позывной пилотам не присваивается.

3. Позывной курсантов должен иметь вид TSOXXXT (где XXX - цифровое обозначение). В конце позывного курсанта обязательно должга стоять буква T(Tango).

4. Взаимодействие участников ВАК вне форума производится через клиент "TeamSpeak-3" на официальном голосовом сервере ВАК (va-transaero.ru).

5. Обсуждение вопросов, общение, разбор полётов производятся в соответствующих разделах форума сайта ВАК и на голосовом сервере авиакомпании. На голосовом сервере ВАК проводится и вступительное собеседование.

6. Структура ВАК представляет собой деление на АУЦ и лётные отряды. Официальные борты закрепляются по типам ВС за соответствующими подразделениями. Порядок возвращения официальных бортов, закреплённых за ЛО, определяется командирами ЛО. Официальный борт должен быть возвращён в разумные сроки.

7. Во главе ВАК стоят председатель совета директоров ВАК, Генеральный директор ВАК.

8. Вступление в ВАК производится на основании заявки, поданной кандидатом, через собеседование, цель которого определить уровень теоретических и практических знаний кандидата.

9. Собеседование проводит один из уполномоченных на это членов стаффа ВАК.

10. Кандидату может быть отказано в приёме, но обязательным является объяснение причин такого отказа.

11. Повышение рейтингов пилотов ВАК(не вступает в силу до создания чёткой системы рейтингов и экзаменов на их повышение).

V. Заключительные положения.

1. Деятельность ВАК регламентируется положениями настоящего устава.

2. Положения настоящего устава являются едиными и общеобязательными для всех пилотов ВАК "Трансаэро".

3. Несоблюдение любого из пунктов Устава, влечёт за собой дисциплинарные санкции вплоть до исключения из ВАК. (Каждый отдельный случай рассматривается индивидуально).

Гимн Трансаэро